Marker.ru сообщает — два российских предприятия, которые занимаются производством и продажей продуктов питания, хотят официально зарегистрировать на себя марку Бурановские бабушки. Продюсеры музыкального коллектива говорят об обращении в суд, если какой либо компанией будет выпущена продукция с таким именем. Тем временем ООО Комос групп — ижевское предприятие, выпускающее колбасную продукцию, а также полуфабрикаты, консервы и мясо, — уже подало заявку на регистрацию следующих товарных знаков — По-бурановски, Бурановские бабушки, Бурановское и Из Бураново. Какую именно продукцию намерена выпускать компания под данным брендом пока не известно, также как и согласованы ли данные действия с продюсерами коллектива, занявшего второе место на Евровидении и известными теперь на весь мир. Владеть маркой Бурановские бабушки хотят еще множество предприятий. В их число входит торговый дом НЕО Продукт, занимающийся производством кисломолочных напитков. При всем при этом Ксения Рубцова, продюсер Бурановских бабушек, сообщила Marker.ru, что не продюсер, ни коллектив не заключали контрактов, которые разрешали бы использовать бренд их коллектива, ни с одним предприятием. При этом Ксения повторила, что если продукция с подобным названием появится на прилавках, руководство коллектива пойдет в суд. ООО Дом Людмилы Зыкиной, в котором работают бабушки, еще год назад подало заявку на данный товарный знак по многим классам товаров, в число которых входят и продукты питания. Александр Еременко, управляющий партнер BrandLab, считает, что популярное сейчас имя Бурановские бабушки, может поднять популярность молочных продуктов, но не мясных. также он отметил, что в связи с успехом певиц бренд будет успешен не более года, если его целенаправленно не развивать. Эксперты отметили, что покупатели в регионах редко видят на прилавках оригинальные марки, поэтому товар под данным брендом будет попадать в корзинки покупателей скорее из патриотических побуждений.