В пресс-релизе компании ‘Яндекс’ появилось сообщение, из которого известно, что в поисковой выдаче поисковика сначала будут отражаться сайты с благонадежной информацией, а лишь затем гораздо ниже будут указаны сайты с ‘шокирующей’ рекламой. Представители компании сообщили, что к ‘шокирующей’ новый алгоритм будет относить тизеры с фото различного рода болезнями, баннеры эротического характера, снимки людей с избыточным весом и реклама с кадрами из фильмов ужасов, которые в последнее время используются для привлечения внимания пользователей.



Проведенные компанией исследования показали, что сайты с подобного рода рекламой не нравятся большинству пользователей. Решение по понижению рейтинга этих страниц было принято на основе многочисленно поступающих жалоб от пользователей сервиса. Специалисты ‘Яндекса’ также пояснили, что изменения в ранжировании будут внедряться постепенно. Месячная отсрочка предусмотрена для того, чтобы владельцы интернет-ресурсов смогли адаптироваться к обновленному алгоритму работы поисковика.