В сервисе Яндекс Метрика запущен новый отчет Наличие блокировщиков рекламы, который позволяет собирать статистику о блокировщиках рекламы, которую устанавливают посетители различного рода сайтов. Система самостоятельно выявляет наличия блокировки рекламы, не указывая вид программы, используемый в конкретном случае.

Просмотреть отчет можно будет в разделе Технологии. Кроме того, сервис позволит выполнить настройку сегментации на основе полученных данных, предоставляя возможность анализа действий пользователей. Количество пользователей в процентах можно также использовать и в качестве отдельной метрики. В данном случае цифры будут указаны в отдельном столбце.

Стоит напомнить о изменениях, которые были внесены ранее. В середине месяца сервис был видоизменен внешне и счетчики теперь выглядят несколько по-иному.