Портал Superjob представил своим пользователям новый дизайн сайта. В результате внесенных изменения была упрощена главная страница, удалена реклама и снижена насыщенность цветовой гаммы. Алексей Захаров, президент Superjob, пояснил представителям СМИ, что данные изменения внесены в связи с решением компании работать в направлении развития таргетинга, позволяющего рекламодателю быстро отыскать свою аудиторию. Также президент компании сообщил, что реклама составляет лишь 5% в общей сумме доходов Superjob.



‘Размещенная ранее реклама на главной странице отрицательно влияла на действия пользователя, поскольку отвлекала от задач, на которые он был изначально ориентирован. Брендированная же реклама будет работать на основе таргетирования.’, прокомментировал Алексей Захаров, пояснив, что портал не намерен серьезно отказываться от рекламы, а лишь сделать ее более удобной для каждого из пользователей.