Аналитический проект Ruward и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori инициировали бесплатный образовательный проект, который посвящен запуску направления контекстной рекламы с нуля. В первую очередь обучающий курс предназначен для веб-студий и прочих игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций.

Образовательная онлайн-программа по запуску контекстной рекламы включает шесть развернутых материалов, включающих примеры, шаблоны предложений, финансовую модель и другие вспомогательные материалы. В разработке проекта участвовали специалисты Google Russia, ADLABS, AERO, iTrack, Minisol и других компаний, действующих на рынке контекстной рекламы.

Тематика курса будет посвящена шести этапам развертывания рекламных услуг. В первую очередь слушатели узнают о современном состоянии рынка контекстной рекламы и существующих категориях клиентов, научатся оценивать риски и преимущества внедрения новых услуг в веб-студии и СЕО-компании.

Материалы, посвященные вопросам управления, раскроют особенности корректировки бизнес-процессов, развития сотрудников, изменения структуры компании и контроля новых направлений деятельности.

Тематический раздел Маркетинг посвящен корректировке позиционирования и рекомендуемым маркетинговым и рекламным активностям, расстановке акцентов по новым услугам.

Продажи. Материалы раздела помогут повысить эффективность работы с существующими клиентами, составить медиаплан, КП и в целом развить клиента. В раздел включена генерация потока входящих клиентов на контекст.

Раздел Клиентский сервис расскажет об отличиях чистого продакшена и компании с клиентским сервисом, измерении степени удовлетворенности клиентов и расширении активности по аккаунту.

Материалы, объединенные в группу Производство, посвящены организации услуги ведения контекстной рекламы.

Для участия в спецпроекте достаточно пройти регистрацию на сайте http://aori.ruward.ru. Все материалы предоставляются зарегистрированным участникам бесплатно.