В сервисе Яндекс.Карты началось тестирование обновленной гео-рекламы, в основе которой лежит демонстрация пользователям брендированных объектов в панорамных видах сервиса. В сервисе уже показывается информация компания Централ Партнершип, которая приняла в экспериментальном тестировании. В дальнейшем новый вид реклам в сервисе Яндекс.Карты планирует монетизиваровать, на данный момент суслуг не озвучивается, поскольку планируется адаптация под каждого заказчика.

В других гео-сервисах компании Яндекс уже используется подобного рода рекламы. Так, в Яндекс.Навигаторе используются брендированные метки организаций, которые появляются при выборе маршрута пользователем. Клиентами Яндекс.Навигатора являются: Роснефть, ТНК, Макдональдс, Остин, Castrol и Ильдеботэ.