Close

Много тратите на директ? Бесплатный аудит рекламной кампании Подробнее

Open

Контекстная реклама. От 5000 рублей

Продающие тексты для сайтов

Тизерная реклама от 70 копеек!

Бесплатный аудит текущей кампании. Настройка, анализ, сопровождение. Ваш аккаунт в Директе. Прозрачность на 100%.

Тексты для вашего сайта. Продающие, seo-тексты, описания товаров. От 300 рублей за 1000 знаков.

Быстрый запуск. Топовые тизерные сети. Анализ эффективности площадок. От 10 тыс. рублей.

Все услуги
главная поиск почта rss RSS

Форум

Новости

Статьи о рекламе

Юмор и реклама

Прочее

Законы о рекламе

раскрутка сайта в яндексе, раскрутка сайтов в поисковых системах Яндекс.Метрика
Fill out my online form.



раскрутка сайта

Свежие новости:

 Совет федерации намерен ввести систему блокировки иностранных СМИ в России
В Совете Федерации рассматривают возможность блокировать иностранные СМИ, которые имеют аудиторию на территории России.

 "Ростелеком" сделать браузер "Cпутник" госориентированным
Компания "Ростелеком" занялась поиском возможностей использования браузера "Спутник" для нужд госорганов.

 Google ужесточает правила показов видео в YouTube
Компания Google ужесточает правила работы с видеохостингом YouTube, направленные на борьбу с распространением экстремистских видео.

 «Тинькофф» запустил новую рекламу
Банк «Тинькофф» запустил в сети Интернет новый рекламный ролик, который наполнен мистикой и загадочных символов.
о проекте наши услуги реклама на сайте

Главная » Новости » Реклама в Интернете » Новый вид рекламы в сервисе “Яндекс.Карты”

      В сервисе “Яндекс.Карты” началось тестирование обновленной гео-рекламы, в основе которой лежит демонстрация пользователям брендированных объектов в панорамных видах сервиса. В сервисе уже показывается информация компания “Централ Партнершип”, которая приняла в экспериментальном тестировании. В дальнейшем новый вид реклам в сервисе “Яндекс.Карты” планирует монетизиваровать, на данный момент суслуг не озвучивается, поскольку планируется адаптация под каждого заказчика.

      В других гео-сервисах компании “Яндекс” уже используется подобного рода рекламы. Так, в “Яндекс.Навигаторе” используются брендированные метки организаций, которые появляются при выборе маршрута пользователем. Клиентами “Яндекс.Навигатора” являются: Роснефть, ТНК, Макдональдс, Остин, Castrol и Ильдеботэ.

 На правах рекламы:

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Добавить комментарий
comments powered by Disqus
 Интересное:

Скопировать ссылку на новость:
http://www.advertme.ru/news/int/novyj-vid-reklamy-v-servise-yandeks.karty

Интересное в статьях

 Психология покупателя. Кто Ваш клиент.

 Новый инструмент для поиска целевой аудитории.

 Будут ли рекламные бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу российской интернет-рекламы?