Яндекс.Директ наполнен изменениями к концу августа текущего года будет введен новый аукцион VCG в замен аукциона второй цены и будет произведена замена системы сортировки объявлений. Как сообщают специалисты компании, изменения должны расширить возможности рекламодателей.

В новом аукционе VCG цена связана с ростом трафика, а в прежнем аукционе цена клика была связана с ростом позиции. Новый аукцион позволит рекламодателям получить на абсолютно любой позиции максимальное количество кликов по оптимальной цене. Сам же интерфейс не будет изменен в корне, рекламодателям также останутся доступны к просмотру уровень ставок, которые необходимо установить для выхода на ту или иную позицию. Дополнительно в системе появится графа, где будет указана актуальную цену для списания на каждой позиции. Специалисты компании гарантируют достаточно прозрачную систему ориентирования в системе назначения ставок.

Проверить в работе новую систему можно будет уже в сентябре. Каковы будут отзывы рекламодателей об аукционе VCG узнаем только лишь после полногоперехода со старых методов работы к новым.