Компания Contema запустила одноименную систему контекстно-тематической рекламы собственной разработки. Новый продукт даст клиентам компании возможность размещения объявлений на множестве площадок сервиса. Система начала работу 10 июня 2015 года.

Новая услуга будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, маркетологам, SEO-специалистам, специалистам по рекламе и веб-мастерам. Клиенты компании Contema получили возможность рекламировать свои сайты и привлекать новых клиентов для использования своих услуг. В отличие от традиционных систем контекстной рекламы, таких как Yandex Direct и Google Adwords, в Contema стоимость переходов и показов значительно ниже.

Отличительная особенность Contema тематическое размещение рекламы и низкие ставки. Такой подход обеспечивает беспроблемное создание рекламной кампании даже для неопытных пользователей. Особый подход к антифроду (анализу накрутки рекламных переходов) позволяет клиентам сервиса экономить значительные средства.

Сергей Николаев, коммерческий директор компании Contema: Мы разрабатывали систему с особой целью создать хорошую и стабильную альтернативу известным системам контекстной рекламы. Сейчас порог вхождения в рекламные каналы достаточно дорогой и каждый год ставки повышаются.

Эксперты сервиса отмечают, что контекстная реклама теперь стала более доступной для многих пользователей. Оплата происходит за клики, показы и лиды (конверсии) вне зависимости от посещаемости сайта. Даже небольшой сайт может принести владельцу весьма серьезный доход, а рекламодателю продажи.

Справка:

Инновационный стартап Contema создан в 2013 году при поддержке крупных интернет-компаний. Уникальный продукт создан с целью обеспечить сайты максимально качественным трафиком. В результате сотрудничества с компанией реклама сайтов становится более эффективной, а владельцы площадок получают стабильный и растущий доход.

Контакты:

129344, г. Москва, ул. Верхоянская, д. 18, к. 2

service@contema.ru