Медийно контекстный баннер Яндекс что это такое?

Медийно контекстный баннер Яндекс это реклама в виде яркого запоминающегося изображения, которая размещается справа от результатов поиска.

Медийная реклама Яндекс с использованием баннеров имеет ряд преимуществ, среди которых: расположение картинки на первом плане на странице результатов выдачи, демократичные цены на размещение, поскольку отсутствует жесткая конкуренция, интересные и выгодные тематики, возможность создать запоминающийся образ, а также по желанию сменять баннер на другой, высокая рентабельность показов.

Какая медийка на Яндексе наиболее эффективна и как сделать цепляющий внимание пользователя баннер?

Во-первых, баннер должен не просто привлекать, но содержать призыв к действию, на которое вы хотите подтолкнуть пользователя. В связи с этим стоит тщательно продумать действие, которое должен выполнить целевой потребитель на вашем сайте. Это может быть покупка, звонок, заполнение формы обратной связи и прочее. Во-вторых, необходимо продумать дизайн баннера. Картинка должна быть яркой, поскольку белый баннер просто сольется с размещенной на странице поисковика контекстной рекламой. Кроме того, не стоит пренебрегать анимацией, поскольку динамичные картинки привлекают пользователей гораздо чаще. Медийная реклама в Яндексе не предполагает также использования такой информации, как контактный номер телефона, поскольку данная информация только лишь отвлекает от основной задачи перехода пользователя на сайт.

Медийно контекстная реклама Яндекс достаточно эффективный метод брендирования и продвижения сайтов. В первую очередь это связано с тем, что визуальный контент гораздо информатичнее. Медийка в Яндексе позволяет использовать баннеры в качестве полноценной рекламной кампании. Так, если в сервисе Яндекс Директ разместить яркую картинку со ссылкой на посадочную страницу, то вы получите дополнительную площадку, в которой будет осуществляться реклама вашего сайта и бренда в том числе.

Контекстно медийная реклама Яндекс доступна рекламодателям, которые используют сервис Яндекс Директ, прямо в контекстной кампании, а также в рекламе в мобильных приложениях сервиса. Объявления в графическом виде поддерживаются интерфейсом сервиса Яндекс Директ при загрузке рекламной кампании с использованием XLS или же XLSX- файлов.

Контекстная и медийная реклама Яндекс Директ считается одним из наиболее эффективных способов продвижения продукции и бренда. Медийная реклама Яндекс Директ работает аналогично, как и контекстная реклама как в самом поисковике, так и в Рекламной сети. Оплата рекламы с применением баннера также осуществляется за клик, кроме того сохранен и базовый набор настроек для концентрации на целевой аудитории. Стоимость медийной рекламы Яндекс также зависит от конкуренции ниши, в которой осуществляется реклама того или иного товара. Самое интересное в том, что в сервисе Яндекс Директ медийная реклама может быть добавлена в уже существующие рекламные объявления. При желании рекламодатель может открыть новую рекламную кампанию в существующем аккаунте исключительно для нового вида рекламы.

Какой подойдет в медийно контекстный баннер Яндекс формат изображения?

Для того, чтобы разместить медийно контекстный баннер Яндекс тех требования необходимо выполнить в обязательном порядке. Во-первых, максимальный объем изображения не должен превышать 120 Кб. Во-вторых, для мобильных приложений могут быть загружены фото следующих размеров: 640х100, 640х200, 640х960 или 960х640, а для остальной рекламы подойдут следующие форматы картинок: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500 или 970х250. Сервис поддерживает все наиболее популярные форматы файлов, а именно PNG, JPG и GIF. Наиболее эффективным считается последний, поскольку анимированный баннер, как показывает практика, наиболее привлекателен для пользователя.

Медийно контекстный баннер Яндекс пример:

Контекстно медийная реклама в Яндексе может быть использована в различных направлениях: баннер отдельно от контекстной рекламы или же совместно. Наиболее эффективным методом считается сочетание этих двух видов рекламы. При использовании данной стратегии шансы максимального охвата целевой аудитории увеличиваются.