Теперь банк будет работать под брендом Ренессанс Кредит.Акционеры банка Ренессанс Капитал приняли решение изменить его торговую марку на Ренессанс Кредит. Торговая марка группы Ренессанс более известена, и поэтому логотип банка будет оформлен в стиле логотипов Ренессанс Онлайн и Ренессанс — Управление инвестициями. Официальные цвета банка также поменяются с синего и оранжевого на рубиновый и серый. Зарегистрированное название банка не изменится.Банк потратит $100 000 на разработку дизайна офисов, точек продаж, форму сотрудников, сайта и рекламных проспектов. Сколько будет стоит оформление офисов на местах и первая масштабная рекламная кампании банка, которая стартует 1 сентября и продлится два месяца. Упор будет сделан на радио, транспорт и наружную рекламу.

По подсчетам руководителя департамента рекламы Русь-банка Дмитрия Юрцвайга, затраты на изменение дизайна офисов, формы и сайта могут составить от $3 млн до $5 млн. Замдиректора департамента маркетинга Бинбанка Николай Желтковский оценивает потенциальные расходы Ренессанса в $2,5 млн. По его мнению, бренд группы Ренессанс действительно лучше известен, чем банковский, и за счет ребрендинга популярность банка может возрасти. Ребрендинг привлечет внимание клиентов к банку, соглашается старший вице-президент Русского стандарта Георгий Горшков и добавляет, что смена бренда банка часто говорит о его активности на рынке.Банк Ренессанс Капитал создан в 2004 г. Активы банка по итогам I квартала 2007 г. составляли 15 млрд руб., собственный капитал — 1,76 млрд руб., чистый убыток — 93 млн руб. По данным Русрейтинга, доля банка на рынке потребительского кредитования составляет 3-5%.

«