Российские предприниматели торопятся получить дивиденды от Олимпиады в Сочи. Появилась новая компания “Тренд” на алкогольном рынке. которая же зарегестрировала 16 брэндов, связанных с олимпийской темой. Компания уверяет, что будет изготавливать водку, под этими брендами. “Тренд” 16 июля подал в Роспатент заявки на регистрацию 16 товарных знаков. Компания планирует получить права на марки “Олимпийская”, “Олимпийская поляна”, “Олимпийская победа”, “Российский Олимп”, “Олимп России”, “Наш Олимп”, “Сочинская победа”, “Зима-2014”, “Победа-2014”, “Олимпийка”, “Олимпик”, “Призер”, “Чемпион”, “Лидер”, “Миг победы” и “Час победы” для производства пива, соков, безалкогольных и спиртных напитков. Специалисты считают, что “Тренд” уже проиграл олимпийскую гонку. Завод “Кристалл” 7 июля по заказу “Винэксима” начал разливать водку под брэндом “Путинка-2014. Мягкая”. Не сможет “Тренд” зарегистрировать и знаки, в которых содержатся слова “Олимпиада” или “олимпийский”, так как права на их использование, так же как и на олимпийские символы, принадлежат ОКР, который может делегировать их своим официальным спонсорам или партнерам.

«