Стив Баллмер, генеральный директор Microsoft, в интервью на Web 2.0 Summit говорил о том, что молодой и развивающийся поисковик Bing в 70% случаев более точен, чем популярный у большинства пользователей Google. А что происходит с оставшимися 30%? Дело в том, что данную цифру поисковики делят ровно пополам, а именно 15% результатов поиска будут более качественны у Google, и в 15%, собственно говоря, результатах поисковых запросов будут более точны и наиболее выигрышны в поисковике Bing. Аналитики же утверждают, что данные заявления Стива Баллмера не пополнят число пользователей и не принесут необходимого успеха для Bing. Чтобы пользователи предпочли Bing уже известному поисковику Google, отстающему в популярности Bing необходимо как минимум на 5% быть лучше, коструктивнее и легче в использовании для пользователей, чем Google. А в данном случае развивающийся поисковик не может занять место лучшего. Стив Баллмер же не теряет оптимистического настроя, утверждая что поисковик набирает обороты ежегодно, пополняя поличество пользователей, так популярность за три года выросла с 7% до 15%, а это неплохие показатели развития на рынке, таким образом можно сказать, что молодой в интернет-пользовании поисковик стремительно близиться к завоевании второго места в рейтинге самых популярных поисковиков в США. Основываясь на статистических данных, Баллмер говорит о том, что если объединить доли Bing и Yahoo, то общий результат на поисковом рынке в США составит не менее 30%, а это уже следующая ступень в развитии. Отвечая отрицательно на вопрос СМИ о том, намерен ли Microsoft запускать социальную сеть, последовав примеру Google, Стив Баллмер добавил, что Microsoft не намерен дублировать Facebook, а находится в поиске иных возможностей в сфере социального пространства и развития в сети. Лучшим примером является Windows Live, который пользуется огромной популярностью среди пользователей.