Ассоциации коммуникационных агентств России сообщает, активное развитие сегмента интернет-рекламы актуально и для России, об этом говорят показатели расходов в данной сфере, а именно, по сравнению с показателями прошлого года в первом полугодии 2011 года расходы возросли на 57% и потратили на интернет-рекламу 17 млрд рублей. Расходы на все виды рекламы в целом также растут, рост составил 28%, а сумма потраченная на рекламу в Росcии в первом полугодии 2011 года составляет 122 млрд рублей.
Все же самый активный рост расходов, как уже говорилось ранее, в сфере интернет-рекламы. Второе место занимают расходы на телерекламу, прирост составил 29% и было потрачено 61,9 млрд рублей. По прогнозам статистиков, осенью актуален рост цен на телевидении, который может составить еще 20%. Третье и заслуженное место по приросту занимает наружная реклама, расходы на которую увеличились на 25%. Благоприятно развивается и печатная реклама, рост этой сферы составил 18%.