Lenta.ru интересный факт — студентом Брауновского университета сформирован интернет-ресурс под названием Loffles, в котором можно получить различные подарки за просмотр онлайн-рекламы. Задумка студента Брендона Йосимура заключается в стимулировании пользователей к просмотру в большинстве случаев надоевшей рекламы. В качестве стандартных призов интернет-ресурса выступают различные подарочные сертификаты, но есть возможность выиграть также, к примеру, компьютер. Известно, что на данном сайте уже зарегистрировались 2 тысячи человек, а для того, чтобы получать ценные призы пользователь должен набирать баллы, просматривая рекламу и отвечая на вопросы о просмотренном ролике. Как говорит студент, данная идея пришла ему в голову во время очередного ланча с друзьями. На разработку и реализацию проекта у Йосимуры ушел почти год. Сейчас на продвинутого студента уже работает 6 человек, а портал все более и более привлекает к себе известные бренды.