Объем российского рекламного рынка по итоговым данным 2012 года достиг уровня в 297,8 миллиардов рублей. Именно эта цифра указана в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России. По данным исследования известно, что такой сегмент, как онлайн-реклама ежегодно набирает обороты. Так, в 2012 году данный сегмент занял второе место (в 2011 показатель был на третьем) и таким образом обогнал ранее более активный сегмент рекламы в печатных СМИ. К примеру, ранее реклама детских товаров в большинстве случаев размещалась в телевидении, ну и печатных СМИ, сейчас же, к примеру, магазин allformybaby, предлагающий купить товары для новорожденных грудничков и иные товары, как детская коляска, под брендом бебикар стило сити выходит в сферу интернет-рекламы в связи с увеличением ее популярности среди потенциальных клиентом по сравнению с печатными средствами рекламы. Не только bebecar stylo city, но и иные развивающиеся компании выходят на рынок интернет-рекламы.

Напоминаем, в 2012 году объем сегмента онлайн-рекламы с показателя в 35 до уровня 56,3 миллиарда рублей, а реклама в печатных СМИ показала лишь 2% прироста прибыли — достигнув уровня в 41,2 миллиарда рублей.

Остается наиболее объемным сегмент теле-рекламы — объем прибыли достигает 143,2 миллиардов рублей. Но специалисты отметили, что рост данной сферы рекламы менее значителен, чем у интернет-рекламы — он равен 9%. На почетном четвертом месте данной индустрии находится сегмент наружной рекламы с 37,7 миллиардами рублей — показатель на 10% выше, чем в 2011 году.

«