По данным статистических исследований компании Statista известно, что интернет-гигант Google заработал на интернет-рекламе за 1 полугодие 2012 года 20,8 миллиарда долларов. А общий доход всех выпускаемых за этот же период американских газет и журналов составил 19,2 миллиарда долларов. Напомним, что в 2009 году суммарный доход американских издателей от рекламы превосходил, как минимум вдвое рекламную выручку Google.

Специалисты компании Statista все же считают, что их сравнение не совсем объективное, так как Google ведет работу по всему миру, а сравнение велось лишь с изданиями, публикуемыми в США.

Несмотря на то, что Google активно забирает львиную долю у печатной рекламы, дела у интернет-гиганта в области рекламы идут не так уж и гладко. При том, что рекламная выручка Google возросла за 3 квартал текущего года на 16%, а именно до 10,68 миллиарда долларов, заметно снижение средней стоимости рекламного клика на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Специалисты отметили, что средняя стоимость рекламного клика снижается у компании уже четвертый квартал подряд.