С 1 мая текущего года стартовала новая рекламная кампания фотоаппаратов Coolpix, осуществляемая с помощью размещения контекста на изображениях. Портал World News Report сообщает, компания Nikon стала первой в Европе, которая решилась использовать данную технологию в рекламе. Технология признана распознавать изображения, которые задает заказчиком, а затем автоматически подверстывает к данным изображениям горизонтальную рекламную планку с контентом. Компания Vibrant — владелец данной технологии. Она приобрела ее в январе 2012 года вместе с компанией Image Space Media, которая специализируется на изготовлении и дальнейшем размещении контекстной рекламы на изображениях. Напомним, что в США компания Vibrant использовала новую технологию при рекламе Crysler. При этом сайт Vibrant сообщает, что сервис до сих пор работает не работает в полномасштабном, а лишь в тестовом режиме. Необходимо отметить, что компания Vibrant — это производитель всех основных видов интернет-рекламы: дисплейная, контекстная реклама в тексте и изображениях, рекомендованные ссылки. По официальным данным на 2011 год, услугами компании уже пользуются более 6500 рекламодателей. В их число входят General Motors, Microsoft, Unilever и Hewlett Packard. А количество уникальных пользователей достигает 250 миллионов в месяц.