Компания Google решила запантентовать рекламные аудиоролики, которые устанавливают пользователи вместо стандартных телефонных гудков в момент вызова одного абонента другому и ожидания ответа от него. Разработчик считает данную инициативу альтернативным решением для рекламных кампаний, которые предусматривают установку мелодий вместо гудков. Известно, что доход от рекламы является основным источником выручки интернет-гиганта. Специалисты утверждают, что данный выход маркетинг в направлении телефонных гудков не будет способствовать росту репутации компании. Google же даже в рекламе предпочитает инновационные решения для пользователей. Согласно пунктам патента, при осуществлении звонка одним абонентом другому вместо гудков будут слышны рекламные объявления. Идея считается выигрышной, поскольку реклама в таком формате должна иметь высокую эффективность, так как звонящий всегда слушает гудки, а значит будет и слушать объявление. Скорее всего пользователи сотовой связи воспримут данное нововведение безразлично в том случае, если аудиоролики не будут повторяться. Google получает высокие доходы в сфере интернет-рекламы и намерен далее развиваться внедряя новый рекламный контент в новые сферы, в основном это сферы, которыми пользуются наиболее часто пользователь или даже ежедневно. В данном случае, это звонок по телефону. Эксперты отметили, что внедрение новых технологий говорит о тесном сотрудничестве с операторами сотовой связи, которые занимаются организацией сервиса гудков. Принятое решение должно быть выгодно для обеих сторон — Google будет получать долю за предоставление своей технологической платформы, а операторы связи приобретут дополнительную прибыль.