Известный во всем мире бренд дорожных сумок Samsonite разработал и воплотил в жизнь масштабную маркетинговую кампанию с привлечением Facebook. Компанией была создана социальная игра под названием Вокруг света за 80 кликов. Участник данной игры сможет принять участие в организации самого длинного виртуального путешествия по всему миру. Задачами участника является регистрация с персонального фэйсбук-аккаунта, а затем выбрать от 4 друзей из-за рубежа и отправить друзьям виртуальные чемоданы. В дальнейшем процессе игры участник просит других адресатов повторно переслать виртуальные чемоданы своим друзьям. Само же приложение занимается подсчетом расстояний, которые преодолевают чемоданы. главная цель и задачи игры состоят в том, чтобы за 3 недели пребывания пользователя в приложении он создал самую длинную цепочку друзей по всему миру. Расстояние измеряется в реальных километрах. Разработчики и организаторы виртуальной онлайн-игры проявили некую лояльность к фанам в фэйсбуке, поэтому, если игрок является давним пользователем и поклонником страницы компании, то он может запустить не 4, а целых 8 чемоданов. Рекламная компания будет длится до 19 марта. По статистическим данным известно в игре зарегистрировано уже более 3,5 тысяч игроков. В результате будут выбраны победители, их количество будет 3 человека. Победителем будет признана цепочка, которая наберет наибольшее количество километров по всему миру. Участники каждой из трех цепочек получат по оригинальному чемодану Cosmolite Spinner 55 Silver. Также будет выделен главный приз, победителем которого станет участник, достигнувший самого длинного запуска своих чемоданов. Данный игрок получит ваучер на путешествие стоимостью в 5 тысяч евро.