Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование, результаты которого показали, что за последние два года узнаваемость банковской рекламы значительно возросла. Лидерами по узнаванию остаются Сбербанк и банк ВТБ-24.

За последние три месяца 69% опрошенных видели или слышали рекламу Сбербанка, а в прошлом году этот показатель составлял 44%. Рекламу банка ВТБ узнали 50% респондентов ( в прошлом году — 31%). Альфа-банк занял третье место, потеснив Русский стандарт. Узнаваемость рекламы Альфа-банка составила 31% ( в прошлом году — 26%). Раффайзенбанк занял четвертое место с узнаваемостью в 26%, Русский стандарт оказался лишь на 5 месте.

Рекламу Сбербанка без подсказки назвали 53% опрошенных, ВТБ — 22%, Альфа-банка — 9%.

Специалисты считают, что узнаваемость банков значительно выросла за счет увеличения рекламных бюджетов. Особенно отличились в этой области Альфа-банк и Раффайзенбанк. Однако, узнаваемость Сбербанка и ВТБ-24 увеличилась за счет частого упоминания в новостях — считают в Коммерсанте. Рекламные бюджеты этих банков не увеличивались.