Google Adwords намерен запустить обновленную и немного видоизмененную систему геотаргетинга, в которой будут улучшены функции. В новой обновленной системе будут использованы инновационные технологии Карт Google. Эти функции позволят сделать геотаргетинг максимально точным, а также даствозможность его настройки на страны, города, регионы и почтовые индексы в гораздо большем числе местоположений. Благодаря внедрению нового таргетинга на города, будут гораздо реже показываться объявления из различных кампаний с настройками на произвольные области. Это нововведение сделает рекламу максимально релевантной. Реклама, с введение новых настроек геотаргетинга, будет отображаться не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах высокого класса, а также Картах Google и по запросам пользователей, содержащих названия местоположений, в которых хотят заказать товар или услугу. Например, автоэмаль в Москве. Интересным фактом является то, что рекламные объявления с адресами из обновленных кампаний будут показаны только потенциальным клиентам, находящимся недалеко от офиса продавца и рекламодателя. Прежде чем запустить обновленную версию Google AdWords обещает предупредить лично всех своих рекламодателей, разослав каждому из них уведомление об изменении функций. Напоминает, что дополнительные настройки в виде геотаргетинга кампании, которые направлены и основаны на местоположение пользователя, также географических названиях в поисковом запросе пользователя, были введены в сервисе Google AdWords весной текущего года.