Команда AdWords сообщила представителям средств массовой информации о запуске тестирования нового инструмента, созданного для импорта кампаний из системы одной системы в другую — из Яндекс.Директ в Google AdWords. Созданный компанией инструмент дает возможность выгрузки кампании из Яндекс.Директа и загрузки ее в AdWords очень простым, а главное надежным способом. Инструмент импорта кампаний разработан и создан специально рекламных агентств и специалистов в направлении контекстной рекламы, которые уже завели свою кампанию в Яндекс.Директе, а сейчас хотят перенести ее в Google AdWords. В связи с тем, что инструмент импорта кампаний в данный момент находится в бета-тестировании, то специалисты AdWords хотят обратить внимание рекламных агентств и специалистов SEO на то, что занимаясь выгрузкой кампаний из Яндекс.Директа в Excel для качественной работы необходимо придерживаться четких инструкций, которые предоставлены пользователю, так как в данной ситуации обычный способ не будет подходить. Специалисты также отметили, что в AdWords пока не подвергаются импорту кампании, которые содержат домены. Сейчас инструмент работает в аккаунтах, в которых при создании кампании в качестве валюты был выбран только российский рубль.