Каждый специалист в SEO знает, что отзывы, помещенные на сайте, известные цитаты и различные ссылки дают положительный результат в поисковом продвижении. А если ссылки или отзывы носят негативный характер, как это будет влиять на поисковую систему и может ли известный интернет-гигант Google различать виды отзывов при ранжировании? Карсон Уорд, известный западный сео-консультант, в блоге SEOmoz говорит о следующем — в Google применяется методика под названием стилеметрия, которая позволяет изучать язык по стилю в тех случаях, когда значение слова неоднозначно. Именно эта методика позволяет улучшить качество поиска. Говоря другим языком поисковой машине помогает понимать непонятные слова, которые люди в обычной жизни могут отличить на интуитивном уровне, как раз таки эта стилеметрия и лексический анализ слов. Поисковая система зачастую использует контекст для определения прилагательных, используемых в данном тексте для характеристики продукта или услуги. Приведем пример, слово небольшой показывает положительную сторону, если это, к примеру, касается электронного устройства. Но при этом указывает отрицательное настроение, если говорится о порции в кафе. В какой именно степени поисковик Google применяет эту систему не известно и остается лишь только догадываться об этом. Карсон Уорд все же предполагает, что глобальные поисковые системы пока не имеют достаточный уровень вычислительной мощности для анализа настроений, переданных в словах, в широких масштабах. Но основываясь на уже приведенные специалистами факты, можно с уверенностью сказать, что Google уже на данном этапе использует анализ настроений в результатах местных запросов. Специалисты также утверждают, что в связи с быстро растущей силой лексического понимания в поисковике Google, а также огромному потенциалу для дальнейшего развития и улучшения качества поиска, в будущем влияние мнения и переданных словами чувств будет просто неизбежно в отношении результатов на поисковые запросы. специалисты советуют по максимуму избегать отрицательных ссылок, а по максимуму добиваться положительного освещения ресурса.