В 2010 году снижаются расценки на баннерную рекламу. Известно, что Яндекс и Mail.ru уже снизили свои расценки на 25-31,5% и на 17% соответственно.
Представители Яндекса пояснили, что за последний год интернет-трафик увеличился почти в два раза, рекламный рынок — на 5%. При таких условиях рекламодателям предоставляются гораздо более выгодные пакеты услуг по невысоким ценам. Расценки на Rambler Media также снизились по сравнению с началом 2009 года — с 83 до 80 рублей за тысячу показов.

Ассоциация коммуникативных агентств России оценила рынок интернет-рекламы за первые три квартала 2009 года в 5,2-5,3 млрд рублей, что на 3% выше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Ожидается повышение цен только на мелких ресурсах, которые значительно снижали свои расценки в период кризиса.