Блондинка.ру, служба контекстной рекламы, назвала самые дорогие ключевые слова осени. Постоянным лидером является запрос пластиковые окна со стоимостью 219 рублей за клик. Самой дорогой после него оказалась фраза куда вложить деньги со стоимостью клика 156 рублей.

Также были озвучены самые дорогостоящие запросы в различных тематиках. Так, в тематике Туризм самым дорогим запросом стал гостиницы Санкт-Петербурга — 50 рублей за клик. В Недвижимости лидером является аренда склада со стоимостью 121 рубль за клик. Nissan almera лидирует в тематике Автомобили со стоимостью 37 рублей за клик.
В тематике Строительство и ремонт, не считая запроса пластиковые окна, лидером стала фраза окна пвх — рекламодатели готовы были оплатить 149 рублей за клик.

Сервис Блондинка.ру является надстройкой над крупнейшими системами контекстной рекламы в Рунете — Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.