Американский автомобильный концерн Chrysler начал кампанию по ребрендингу. Рекламные материалы со слоганом «The New Chrysler: Get Ready for the Next Hundred Years» размещаются в прессе, на радио и в интернете. На новом сайте ChryslerLLC.com представляется новое имя компании, новую символику и новую корпоративную философию – то, что концерн обновляется и, несмотря на сто лет славной истории (и благодаря им), готов для работы с новым поколением. Новое название — Chrysler LLC — значит новое лидерство.

На сайте автопроизводителя представлены корпоративные новости, ссылки на историю компании и этапы ее становления:

На сайте есть также корпоративный блог, в котором высокопоставленные сотрудники компании делятся своими мыслями о преобразованиях в концерне и приходят к выводу, что без изменений Chrysler ждала бы смерть.На сайте содержатся ссылки на основные марки моделей, выпускаемых концерном (Dodge, Jeep и сам Chrysler) и рассказ о новых экологичных двигателях.

Один из двух используемых рекламных макетов, которые Chrysler разместил в журналах, представляет трех детей, сидящих в автомобильных креслах – они символизируют три корпоративных бренда. Слоган кампании – «Ready for the Next Generation».

Эта реклама размещена в USA Today, The Wall Street Journal и местных газетах по всей территории США, а также в журналах Time, BusinessWeek, Newsweek, U.S. News & World Report, Automotive News, Sports Illustrated, People и Entertainment Weekly. Радиореклама Chrysler прозвучит на 62 рынках страны, а также на спутниковом радио Sirius Satellite Radio. Интернет-баннеры можно увидеть на таких порталах, как AOL, MSN и Yahoo.

Бывший исполнительный директор концерна Том ла Сорда (Tom LaSorda) подчеркивает, что кампания по «ребрендингу» Chrysler будет ограниченной.

«