По результатам исследования «RUметрики», за прошедший год аудитория женских ресурсов в Рунете выросла на 85 процентов, а за последние полгода — на 11 процентов. Уменьшение аудитории было зафиксировано только в январе и мае-июле, что исследователи связали с сезоном отпусков. Исследование проводилось на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», сервиса «Бегун».

Согласно данным за октябрь, лидерами сектора стали женские СМИ — Woman Journal, Woman.ru, Wday.ru. Наиболее обсуждаемые темы: взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3%).

Еще несколько интересных фактов. Например, женщины чаще кликают по баннерам, чем мужчины. Наиболее востребованной среди женщин оказалась контекстная реклама медицинской тематики, автомобили, туристические услуги.