Компания AdMob, продемонстировала 5-миллиардное мобильное рекламное объявление с того момента как она появилась на рынке. Произошло это первого августа, рекламодетелем стала компания Electronic Arts, была прорекламирована игра «NCAA Football». Реклама была просмотрена на мобильном сайте CBS Sportsline абонентом северо-американского оператора AT&T на телефоне Motorola RAZR v3. По заявлению AdMob система AdMob Marketplace заметно «выросла», к ней добавились несколько новых мобильных сайтов, а ее услугами воспользовались новые рекламодатели. Только в июле количество просмотров составило 1 миллиард. AdMob предлагает модель, позволяющую монетизировать мобильные веб-сайты, предлагая целевую баннерную и текстовую рекламу, используя контекстуальную и демографическую информацию о пользователях. Сейчас компания работает с 2 000 мобильных веб-сайтов и большим колличеством торговых марок. Рекламу AdMob покахывают в более чем 160 странах мира. США занимает 45 процентов всех показов , затем следуют Южная Африка, Великобритания, Индия, Германия, Австралия и Израиль. Наиболее популярные телефоны, на которых демонстрируется реклама — Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson, и Sanyo.

«