С каждым днем все больше женщин себя вполне уютно чувствуют в интернете. Недавно были проведенны иследования сколько расходов уходит на онлайн-рекламу товаров для женщин в России, и в 2006 году обьем достиг $1,5 млн. Чем больше женщин пользуются интернетом, тем больше производится товаров для женщин и соответсвенно рекламы в интернете. По данным Фонда Общественное мнение 41% женщин в возрасте 18-24 лет в России являются пользователями Сети, а согласно отчетам TNS Web Index для Москвы этот показатель вдвое больше — 84%. Из-за этого рекламодатели все больше стараются прорекламировать свой товар. Лидером по затратам является подкатегория Косметика и парфюмерия, на долю которой приходится 37% расходов женских брендов на онлайн-рекламу. Самыми активными рекламодателями данной подкатегории стали компании Oriflame и Avon. Далее по активности следуют подкатегории Уход за волосами (25%) и Уход за телом (16%). Лидером по вложению средств в Интернет в этих подкатегориях явилась компания Unilever, которая в 2006 году проводила Интернет-кампании в поддержку брендов Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona. Реклама одежды и аксессуаров пока еще относительно редко встречается в российском Интернете. Здесь наибольшую активность проявляют отечественные бренды женской одежды Султана Французова, Sulie Li.

В России расход на женскую интернет рекламу состовляет не менее 1%, примерно такой же процент и в других зарбежных странах. Лидером в данной области в Европе является Франция, где производители товаров для красоты выделяют на Интернет-рекламу в среднем 6% мединых средств, производители одежды — 2%. Подведя итоги 2007 года мы ожидаем увеличения объема затрат на рекламу этой категории до $3 млн. генеральный директор MindShare Interaction. Уже первые месяцы текущего года показали, что рекламная активность, направленная на женскую аудиторию сети, продолжает свой рост. Некоторые женщины начинают использовать и гаджеты. Помимо изначального iPod(а) для женщин, в ход идут и другие устройства, даже игровая приставка Nintendo DS.

«