В 2008 году, рост рынка продолжится и его объем составит $560 млн, то есть увеличится на 53,2%. Доля рекламных бюджетов, который выделяется на онлайновое видео, продолжает оставаться незначительной по сравнению с общим объемом рекламного рынка. Еще есть один вид интернет-рекламы, который также будет активно развиваться в ближайшие годы – это реклама в социальных медиа. В 2007 году объем этого вида превысит $1 млрд, увеличившись за год на 48,9%. Новые рекламные площадки в Сети сегодня ищут способы монетизации своей аудитории, однако многие еще не определились с тем, как они будут это делать. Онлайновые социальные сети, в 2007 году заработают лишь $685 млн. Это на 148% больше, чем те $276 млн, которые рекламодатели вложили в рекламу в этом виде медиа в 2006 году. Но это всего лиш часть того, что можно заработать учитывая что рынок так быстро развивается. Рекламы в США, в 2007 году вырастет лишь на 3,1%, хотя раньше предполагалось, что темпы роста составят 4,8%. Сектор онлайновой рекламы, в 2007 году будет расти темпами в пять раз выше и вырастет на 17% — до объема в $10,64 млрд. Движения настоящего рекламного рынка – это не просто переход от старых и традиционных видов медиа к новым, а куда более значительные преобразования.

«