В США рекламодатели считают, что наиболее выгодной рекламой является — свой собственный сайт. На сайты в среднем тратится почти 12% интернет-бюджета. Помимо своего собственного сайта маркетологи считают эффективными электронные рассылки и контекстную рекламу в поисковых запросах. Вместе с этим почти 49% потребителей были заняты фальшивыми кликами и планировала сократить, или уже сократила, расходы на pay-per-click ads. Бюджеты рекламодателей на контекстную рекламу в этом году вырастут на 40%. Несмотря на то, что мелкие, средние и крупные компании придерживаются разных точек зрения на то, куда вкладывать рекламные бюджеты и какие стратегии считать наиболее эффективными. Около 58% мелких компаний решили, что более эффективным размещение по ключевым словам в результатах поиска Google, и лишь 32% заявили то же самое в отношении Yahoo. То же самое считает средний бизнесс. 75% представителей компаний считают, что размещение поисковой рекламы в Google эффективно, и лишь чуть менее 50% заявили, то же самое в отношении Yahoo. Однако большие компании заявили, что равно эффективно работают и Google, и Yahoo. Средние по масштабам бизнеса компании представляют огромные возможности для рекламных площадок в Сети. Такие компании собираются в этом году увеличить расходы на онлайновую рекламу на 63%, в то время как малый бизнес планирует лишь 14%-ное увеличение расходов на эти цели, а крупный бизнес – на 19%. Американские рекламодатели собираются потратить в этом году на Интернет почти 22% своих маркетинговых бюджетов, в то время как в 2006 году эта доля составляла лишь 18%.

«