Самые дорогие ключевые слов в своем сервисе контекстной рекламы, это слова о медицине. Бегун считает, что на первых местах находятся запросы связанные с медициной, строительством и покупкой недвижимости, а также имеющие отношение к бизнес-услугам и управлению финансами. Данные были выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. Самым дорогим за июль запросом оказалось слово Медицина — стоимость клика доходила до 28,67 долларов. По 20 долларов были готовы платить клиенты Бегуна за посетителей, интересующихся брокерами, паевыми фондами, офисными перегородками, продажей коттеджей и торговлей на рынке Forex.

Самые популярные ключевые: финансовые услуги, недвижимость, медицинские услуги.

Компания Бегун стоит на втором месте в России, по контекстной рекламе, ее пакет принадлежит компании Рамблер. Бегун, в частности, образует открытую систему по монетизации пользователей Рамблера.

«