Были произведенны подсчеты так называемого индекса удовлетворенности американских потребителей — Google досталось 78 баллов из ста возможных, а Yahoo! — 79. Этот индекс рассчитывался специалистами Университета штата Мичиган, начиная с 1994 года. Google участвует в этих исследованиях с 2002 года. Портал Ask.com поднялся вверх в этом рейтинге, получив 75 баллов, а AOL, — набрала лишь 67.

Участвующие в опросе решили, что Yahoo! прилагает гораздо больше усилий, стараясь идти в ногу со временем и внедряя инновационные технологии. Из-за того, что главная поисковая страница Google остается все такой же аскетичной на протяжении уже многих лет, пользователи просто не замечают те новые разработки, которые предлагает компания, — добавляет TelNews. Ларри Фрид (Larry Freed), президент ForeSee Results, считает, что Google нужно активнее продвигать свои сервисы. Яркий пример: доля Yahoo! Mail, по данным Hitwise, на рынке электронных почтовых сервисов, составила 36%, а Gmail — лишь 3%. Большое значение имеет репутация компании — многие начинают знакомство с Интернетом именно с сервисом Yahoo!, главная странца которого была существенно улучшена. Google же до сих пор рассматривается исключительно как поисковая система. Представители Google и Yahoo! дали свои комментарии, пообещав делать все, чтобы удовлетворять своих юзеров в будущем. Ранее Yahoo! отказалась использовать поисковый движок Google на своем американском сайте. Взамен пользователям предложено искать при помощи свежего фирменного движка. Кстати, в марте нынешнего года компания представила свой новый продукт для поиска на мобильных телефонах OneSearch, обладающий такими возможностями, которые могут сделать Yahoo! лидером в области мобильного поиска и отвоевать у Google некоторую часть пользователей.

«