Новая рекламная система включает в себя то, что теперь рекламодатели могт не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100 x 100, за фиксированную цену. Компания расчитывают занять не последнее место на рынке и конкурировать с такими компаниями, как Яндекс, Бегун и Google. Rorer построил свое предложение на основе предложений Яндекс.Директа и Бегуна. Новая разработка креатив-группы болотоv.ru получила название T-Rorer. В одном рекламном T-Rorerа блоке располагается объявление с тремя картинками, а оплата взимается за каждый переход на сайт рекламодателя. Причем стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 руб. Компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов. Rorer связывает большие надежды с запуском T-Rorer. Компания хочет увеличить свою роль в объеме рынка интернет-рекламы и, уже через год приблизиться к ведущем игрокам на рыке, которыми сегодня являются: Яндекс. Директ, Бегун и Google. Конечно эксперты пока что испытывают сомнения на этот счет. Данный сегмент рынка весьма привлекательный, и на нем появляется множество стартапов в последнее время. Этот проект все-таки трудно назвать уникальным. Хотя, надо отметить, что Rorer отказался от одной уже ставшей традиционной составляющей любой контекстной рекламы — системы аукционов. Пока что сложно однозначно сказать, насколько такое решение продумано и целесообразно. Rorer — неплохой, зарекомендовавший себя продукт. Рекламную систему делает даже не столько сама система, сколько имеющаяся у нее аудитория. А с этим у Rorer серьезные проблемы — достаточно просто взглянуть на список их рекламных площадок.. Отечественный рынок контекстной рекламы в 2006 г. составил около $110 млн., а в этом году ожидается его увеличение более чем в 2 раза.

«