Google ограничиваются в данный момент такими рекламными системами как: AdSense и AdWords, а скоро хочет, что бы размещением рекламы в Интернете занимались простые пользователи. Такова новая рекламная модель компании.

Пользователи смогут обмениваться друг с другом результатами поиска — с помощью пары кликов их можно будет добавить в письмо для последующей отправки по электронной почте, вставить в окно интернет-пейджера, разместить на форуме или в блоге. Также, у пользователей появится возможность вручную добавлять рекламу к ссылкам на результаты поиска, которыми они будут обмениваться с друзьями. По умолчанию к таким сообщениям будет прилагаться автоматическая реклама AdSense. В Google считают, что этот подход позволит решить главную проблему — отслеживание целевой аудитории, хотя нет гарантии того, что пользователи будут добавлять именно ту рекламу, которая соответствует тематике, а не какую попало.

за рассылку рекламы пользователи будут получать реальные деньги или кредиты, годные для использования в google-сервисах. Может возникнуть и такое, — что масса пользователей в погоне за поощрениями будет заваливать сетевых знакомцев рекламой, и это сильно скомпрометирует саму идею. Придется ввести ограничение на количество отправляемых рекламных писем.

Многие пользователи не в состоянии подавить в себе рефлексы и не кликнуть на зазывающую надпись типа жми сюда. В результате одного из экспериментов около 400 человек кликнули на объявление с рекламой компьютерного вируса. В этом месяце Google запустила программу Business Referral Representative, эта программа буде оплачивать полученую информацию о американских компаниях пользователям.

«