Отраслевая организация Future of Privacy Forum внесла предложение помечать рекламу, использующую личные данные пользователей, специальными символами.

Предполагается, что специальные отметки помогут пользователю сориентироваться среди рекламных объявлений и увидеть, какие именно данные подвергались анализу при создании рекламного блока. WPP, одна из крупных рекламных фирм, уже согласилась разработать специальные символы, для чего к работе привлечены дизайнеры, аналитики и копирайтеры.

Дизайнеры выразили мнение, что одним символом невозможно передать концепцию рекламы, нацеленной на конкретного пользователя, поэтому будет разработан ряд значков с пояснением. Если такая система обозначений найдет поддержку среди рекламодателей, на баннерах появятся особые символы, при нажатии на которое будет выводиться подробная информация.

Конгломерат WPP уже проводит онлайн-опрос среди 2600 пользователей, предлагая им различные значки и тесты.