Никеш Арора, президент направления бизнес-развития Google, сообщил о растущей популярности видео-рекламы в сети Интернет. По его словам, в настоящее время рекламодатели разными способами стараются заинтересовать потребителя. Компания Google уже сделала ставку на рост популярности именно видео-рекламы как интересного и выгодного способа.

Также Арора отметил, что в ближайшие 3-5 лет рынок интернет-рекламы существенно изменится, а лидирующим форматом станет именно видео на фоне растущей популярности видео в сети и интереса потребителей. Он отметил, что видеоформаты продолжают развиваться, что дает пользователей гораздо больше возможностей. Сейчас есть видео, я могу по нему кликнуть, но не могу с ним взаимодейстовать. Здесь еще есть над чем поработать,- сказал Никаш Арора.