Популярная российская социалка Одноклассники.ру дала старт новой опции для рекламодателей — демографический таргетинг рекламы. Управление рекламой происходит при помощи системы AdRiver.
Был введен таргетинг по двум главным критериям — пол и возраст. Используя всевозможные сочетания предоставленных характеристик и объединив их с географическим таргетингом, сеть способна предоставить рекламодателям ту долю пользователей сайта, которая наиболее соответствует целевой аудитории определенной рекламной кампании.
Сейчас для рекламодателей социальные сети — это очень интересная площадка в Интернете: они показывают наиболее быстрый рост по количеству уникальных пользователей и среднему времени, проведенному на сайте. Конечно, владельцы ресурсов мечтают о технологии, помогающей максимально полно воплотить в жизнь свои коммерческие возможности. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver.