Эксперты полагают, что в следующие несколько лет серьезные рекламодатели, размещающиеся в интернете, будут ежегодно увеличивать свои рекламные бюджеты на 15-20%. Такая динамика кажется феноменальной, но вполне реальной.
В 2008 году глобальные вложения в онлайн-рекламу составят 65,2 млрд долларов, что на 10% больше уровня прошлого года.
В 2011 году мировые вложения в интернет-рекламу составят 106,6 млрд долларов, что составит 14% от общих затрат на рекламу. Около 30% от этой суммы получат поисковики, которые будут щедро добавлять в поисковые результаты соответствующую рекламу.
Быстрый рост эксперты прогнозирует в сегменте рекламы Rich-Media и видеорекламы, здесь ежегодно вложения будут расти на 50%.
К 2011 году лидером на рынке онлайн-рекламы по прежнему останутся США.
Самым популярными отраслями, наиболее часто рекламируемыми в Интернет, станут: индустрия развлечений для взрослых и онлайн-казино, а также IT, электроника и компьютеры.