Johnson & Johnson расторгла с агентством McCann Erickson контракты на креативное обслуживание в США. Суммарные затраты на которое в прошлом году составили порядка $100 млн. McCann Erickson, сохранит контракт на рекламное обслуживание лишь одного бренда J&J — контактных линз Acuvue. Контракты на бренды Band-Aid, Reach, Stayfree, Monistat и K-Y расторгнуты. Предполагается, что обслуживание данных торговых марок будет распределено между другими агентствами, занимающимися созданием рекламы для Johnson & Johnson. В их число входят DDB (Omnicom Group), JWT (WPP Group) и Lowe (Interpublic Group). Среди возможных претендентов на контракты также называются BBDO (Omnicom Group) и независимое агентство Mother. Некоторые из торговых марок, потерянных McCann Erickson, продаются по всему миру, а некоторые — только в США. По данным TNS Media Intelligence, рекламные затраты на бренды в США составили в прошлом году порядка $100 млн., тогда в рекламу бренда Acuvue было вложено $30 млн. Кандидатурами на большой контракт Johnson & Johnson являются Initiative и Universal McCann (Interpublic Group), OMD (Omnicom Group) и Carat (Aegis Group).

«