По результатам третьего квартала текущего года впервые расходы рекламодателей в интернет-сети превысили расходы в СМИ печатной продукции. Данная информация была опубликована в номере газеты Ведомости от 2 ноября 2011 года. Опубликована информация, по которой известно, что за третий квартал 2011 года в интернет-рекламу рекламодатели вложили 10,5 миллиарда рублей, а на рекламу в печатной прессе лишь 8,6 миллиарда. Данные расчеты произвели Ведомости, основываясь на базу данных АКАР. Также известно, что телевидение по-прежнему остается главным лидером по продажам рекламы, сумма доходов от рекламы в этой сфере равна 27,2 миллиардам рублей. Данные АКАР также говорят о том, доходы СМИ от рекламы выросли за 9 месяцев 2011 года всего лишь на 7%, рост рекламных доходов в интернете за такой же промежуток времени составил 57% . По мнению Андрея Чернышова, генерального директора AdWatch Isobar Russia, — именно на него ссылаются Ведомости, если такие темпы роста, которые показывает интернет-реклама, сохранятся, то интернет займет второе место по рекламным доходам не только в временной период третьего квартала, но и за 2011 год в целом. Если говорить о предществующих прогнозах AdWatch Isobar Russia, то известно — компания оценивала рост интернет-рекламы и ранее и говорила о том, что интернет мог выйти на 2 место еще в 4 квартале 2010 года, или же при отрицательном движении дел во 2 квартале 2011 года. Прогнозы не оправдались по причине пересмотра АКАРом методики подсчета выручки различных видов печатной прессы в конце 2010 года и, именно поэтому, рост доходов СМИ был так видим в дальнейшем. Российский рынок интернет-рекламы на данном периоде считается самым быстрорастущим в мире. Рост рынка онлайн-рекламы за 2010 год равен 42%, а общее количество расходов рекламодателей на раскрутку в интернете составило 26,6 миллиарда рублей.