Компания Mail.RuGroup решила предоставить рекламодателям право выбора оплаты в их популярном сервисе Таргет@Мail.ru. Nеперь рекламодатель сможет выбрать, что именно он готов оплачивать — показы или переходы на сайт. Также компания Mail.RuGroup ввела аукцион, что позволит более гибко решать задачи каждого рекламодателя. Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group, прокомментировал данные нововведения, как важный шаг в дальнейшем развитии компании. Теперь каждый рекламодатель сможет решать, хочет ли он устанавливать цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли при продвижении в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир. Или же рекламодатель решит оплачивать услугу за переходы, так как заинтересован в гарантированной отдаче от рекламы и планомерных вложений финансов в рекламные кампании.
Участие в аукционе Таргет@Mail.Ru помогает определить охват аудитории и качество и интенсивность рекламной кампании. Стоимость же за клик регламентируется собственно настройками кампании и активностью конкурентов, которые также ориентированы на эту же категорию пользователей, что и в рекламной кампании. Программа работает так, что по умолчанию настроена оптимальная ставка, но при этом пользователь в любой момент может изменить ее с помощью бегунка на трёхсекторной разноцветной шкале. Данные нововведения положительно влияют на развитие всех рекламных кампаний в Таргет@Mail.Ru. Хочется отметить, что прошедшей конференции RIW-2011 были активно обсуждены новые функции Таргет@Mail.Ru и специалисты пришли к выводу. что нововведения правильны и необходимы для развития сервиса.