Lenta.ru, со ссылкой на AdWeek сообщает- компания Kraft Foods запустила необычную рекламу в в нью-йоркском районе Сохо. Рекламный билборд, размещенный на улице, содержит изображение, которое меняется в зависимости от того, какие смайлы используют американцы, пишущие в Twitter. Билборд с рекламой пудингов Jell-O меняется в зависимости от преобладания грустных или веселых смайлов, если количество веселых смайлов преобладает. то человек, изображенный на билборде улыбается, а если же наоборот, то опускает уголки губ вниз. Также при грустном выражении лица на билборде, компания Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние секунды написал грустное сообщение. Эмоциональный билборд разработан рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky как продолжение ранее запущенной рекламной кампании Pudding Face.