Стало известно, что британская компания-авиаперевозчик British Airways уже в конце недели запускает первую за последние два года крупную рекламную кампанию, стоимость которой не разглашается. В нее будет включена демонстрация девяти рекламных роликов продолжительностью в тридцать секунд, ротация которых будет происходить в течение 11 недель.

Уже 7 сентября состоится показ первого ролика. Известно, что все они сняты в документальном стиле и содержат призыв к потребителям воспользоваться прекрасной возможностью совершить путешествие.

Как сообщалось ранее, в мае 2009 года компания British Airways впервые заявила о годовом убытке, который составил около 595 млн долларов. Для борьбы с потерей прибыли было принято решение запустить программу по сокращению издержек. Например, в ходе переговоров пилоты согласились на уменьшение заработной платы.