В компании American Express появился новый аналитический инструмент Business Insights, который позволит бизнес-структурам проследить за платежами и вкладами миллионного количества держателей кредитных карт. Это позволит предприятиям лучше понять своих покупателей, а ритейлеры и бренды узнают критичную информацию о своих покупателях, и конкурентов на рынке сбыта. Многие компании утверждают, что это позволит перейти на новый уровень развития и планирования бизнеса. Благодаря инструменту Business Insights можно будет составлять статистические данные о том, на какие группы товаров покупатели тратят наибольшее количество денег, а также какие бренды более актуальны. Суджата Бхати, вице-президент American Express Business Insights говорит, что данный продукт поможет понять продавцам своих покупателей, просматривать тенденции развития, что позволит принять верные и безошибочные решения в стратегическом планировании.