Новое рекламное событие с 4 по 6 сентября в Санкт-Петербурге в Михайловском манеже — пройдет Выставка достижений рекламного хозяйства. Сейчас почти каждая компания хочет стать более запоминающейся на рынке и буть в лидерах.

VIII специализированная Выставка Достижений Рекламного Хозяйства 2007 — событие, которое открывает новый рекламный сезон, площадка для знакомства с новыми коллекциями, технологиями, услугами. Ведущие компании готовят специальные предложения для заказчиков, демонстрируя новинки в рамках выставки, задают тенденции предстоящего сезона. В 2007 году в выставке принимают участие более 130 компаний, которые представляют такие направления как: фотоуслуги, рекламная полиграфия, мобильные выставочные стенды, сувенирная продукция, организация событий, изготовление наружной рекламы, продукция для промо-мероприятий, перетяжка мягкой мебели и изменение мебели для промо-мероприятий, оборудование для рекламы и полиграфии.Для посетителей Выставки Достижений Рекламного Хозяйства будет большая развлекательная программа плюс очень много нтересной информации.

Программа выставки ВДРХ 2007:

4 сентября, к/ц Родина:

Открытая рекламная вечеринка Рекламный коктейль.В день открытия Выставки Достижений Рекламного Хозяйства состоится встреча рекламного сообщества после летних отпусков. Гостей вечеринки ожидают различные горячие сюрпризы и развлекательная программа: зажигательные гавайские танцы, соревновательные аттракционы, беспроигрышная лотерея, фото на память с участием ярких персонажей. А также в рамках вечеринки пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса Премия В.Д.Р.Х. — конкурса, который проходит в рамках выставки ВДРХ и демонстрирует новые технологии в области рекламы. В завершении вечера гости смогут увидеть лучшие ролики, победившие на мировых рекламных фестивалях за 2006-2007 гг.Участие в программе платное.

4 сентября:

Круглый стол Влияние рекламы на потребителя — психологическое, эстетическое, социальное. Цель рекламы не только донести информацию, но еще и повлиять на сознание и подсознание слушателя. Цель круглого стола услышать разные точки зрения на следующие вопросы: Что побуждает людей делать тот или иной выбор? Какие процессы у человека определяют выбор и как ими управляют? Что и кому продает рекламное агентство? При чем тут рекламодатель? И др.

Участники круглого стола:

А.Н. Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор, Ю. Зеликова, к. с.н., директор по исследованиям маркетинговой группы ЭКРО, Н.Ю. Старичкова, зам. ген. директора по развитию ООО Имидж-компания Артцентуриос, В.А. Долбежкин, директор управления маркетинговых коммуникаций ОООРГС-Северо-Запад, а также Федеральная антимонопольная служба Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Комитет по рекламе при ТПП Санкт-Петербурга, Общественные организации, Представители исследовательских и консалтинговых компаний, представители ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. Для участия в проекте нужно обязательно зарегестрироваться.

5 сентября :

Конференция Презентационные Годовые отчеты: сделано в Санкт-Петербурге — в рамках Выставки Достижений Рекламного Хозяйства при аналитической и информационной поддержке службы рейтингов корпоративного управления Эксперт РА. Впервые в Санкт-Петербурге состоится конференция, посвященная анализу основных трендов создания одного из важнейших продуктов в системе корпоративной культуры презентационного Годового отчета Компании. В дискуссии примут участие представители Компаний, в чьей практике создание таких Продуктов уже стала ежегодной традицией.Для участия в проекте нужна регистрация

5, 6 сентября :

Рекламный цех — проект, объединяющий ряд семинаров и посвящен наиболее важным вопросам в области рекламы. Программа рассчитана на руководителей рекламных агентств, креативных и арт-директоров, руководителей и менеджеров рекламных отделов компаний.

Участники: В. Оршер, копирайтер, SPN Ogilvy, А. Зябрева, руководитель отдела Интернет-технологий компании Infobox, С. Павлова, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, Subscribe.ru, Гильдия рекламных фотографов: А. Насонов, И. Сахаров, В. Васильев, А. Бабаев, А. Кокшаров, А. Серов, компания Главстрой, участник рабочей PR-группы Ассоциации клиник СПб, Ю. Школьников, Delfin Media, Э. и др.

Необходимо также зарегестрироваться.

5, 6 сентября :Семинары и круглые столы участников выставки: компаний Артцентуриос, Ленвендо, арт-студии Концерт и др. Участие бесплатное.

На площадке ВДРХ:

Квазиграфика- традиционное классическое рисование в виртуальном пространстве, живописание в CMYKе на компьютере, одним словом. Максимальное приближение графики и собственно рисунка к особенностям полиграфии. Выставка портретов совместный проект арт-студии Концерт и справочника Кто есть Кто в Санкт-Петербурге. Вывески Петербурга и их создатели выставка работ. Проект проходит при поддержке Комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Цель проекта состоит в наглядном представлении возможностей и технологий производителей наружной рекламы Санкт-Петербурга. Творческий проект BLOW UP — совместно с Гильдией рекламных фотографов. BLOW UP — это модное направление в фотографии, основная идея которого показать необычность формы и цвета предметов малой величины. Выставка будет состоять из 25 работ, которые представят пять ведущих фотографов Санкт-Петербурга: Александр Насонов, Игорь Сахаров, Виктор Васильев, Алексей Бабаев, Александр Кокшаров.

5 — 9 сентября, кц Родина:

Традиционно в рамках выставки состоится показ рекламных роликов, победивших на ведущих мировых фестивалях рекламы: европейского конкурса Epica Awards 2006/2007 (Париж, Франция), Международного Фестиваля рекламы Clio Awards 2007 (Флорида, США).Чтобы приянять участие нужно пройти платную регистрацию. Каждый день первые 100 посетителей выставки получат официальный каталог выставки ВДРХ в подарок.

«