Компания Daichi, являющаяся одним из крупных импортеров климатотехники, заказала у креативного агентства Артоника новую рекламную кампанию для продвижения кондиционеров Kentatsu в следующем году.
Начать рекламную кампанию планируют только весной 2009 года, как раз к началу спроса на климатотехнику. Уже к декабрю были готовы все материалы для различных информационных носителей.
Главным героем на этот раз стал пингвин, который неизменно вызывает ассоциации с холодом и льдами. Однако, в данному случае пингвин выступает в необычной роли домашнего питомца и друга маленькой девочки. Они вместе сидят на диване за ноутбуком, а весь окружающий интерьер создает ощущение прохлады, о которой позаботился кондиционер Kentatsu.
Освежите обстановку, — призывает главный слоган кампании.
Показать комментарии