Компания Элинар-Бройлер является производителем мяса птицы, и недавно запустила свой корпоративный сайт под названием elinar-broiler.ru. Дизайн выполнен в теплых кремовых тонах и довольно прост. Там можно найти информацию об истории, успехах и качестве продукции компании Элинар-Бройлер. Ассортимент насчитывает более ста наименований, и о каждом продукте предоставлена более чем подробная информация в отдельном окне. Имеются фотографии, размеры и вес розничной и оптовой упаковок, условия перевозки и хранения. В разделе, где находится информация для потребителей, имеется ссылка на недавно открывшийся ресурс для любителей куриного мяса, на котором представлены рецепты блюд из птицы и советы по приготовлению.

Исполнительный директор компании Владимир Горбачев сказал: «Мы хотели создать, прежде всего, ясный и понятный «паспорт компании», а также удобный рабочий инструмент для трейдеров. Поэтому мы сделали максимально удобным информационный блок для наших клиентов: торговых сетей, операторов фуд-сервиса, переработчиков и дистрибуторов. В перспективе «Элинар-Бройлер» планирует использовать интернет-сайт для приема, составления, дистрибуции, контроля оплаты и выполнения заказов в режиме онлайн».