Предполагалось провести параллель между высокими стандартами качества, на которых строили свой бизнес русские купцы, и стандартами, которых придерживается банк Национальный стандарт при обслуживании своих клиентов.
На полосах календаря представлены крупные предприниматели дореволюционной РОссии — промышленники, торговцы и многие другие. В календарь вошли: Рябушинский, Кокорев, Елисеев, Абрикосов, Строганов, Морозов.
Как говорит директор студии Станистлав Свердлов,- Продумывая стилизацию календаря, мы попытались представить, как могла бы выглядеть реклама их товаров, изучили множество образцов рекламного творчества дореволюционной России и для каждого из этих славных представителей русского бизнеса создали рекламный плакат.
Первая полоса календаря представляет собой стилизацию под старую газету, в которой кратко говорится о каждом из персонажей. Проект получил название Стандарты российского предпринимательства.