Яндекс расширяет возможности для рекламодателей, теперь баннеры стали доступны не только в сервисе Яндекс.Дисплей, но и может использоваться в рекламных кампаниях, которые созданы по принципу оплаты за клик.

Платформа для размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ снова обновлена. Теперь рекламодателям доступны не только текстово-графические объявления, но и баннеры. Все настройки таргетинга и контекстных условий также будут сохранены. Для загрузки баннеров для рекламы доступна достаточно широкая линейка размеров: от 240х400 до 960х640.

Планируется и дальнейшее расширение линейки медийных форматов в сервисе Яндекс.Директ. Ранее был анонсирован также запуск смарт-баннеров, которые сочетают в себе функции медийной и контекстной рекламы. Компанией планируется дальнейшее развитие и расширение возможностей с внедрением продуктов в данном направлении.